Воскресенье, 23.07.2017
МОУ "Коркатовский лицей"
Меню сайта
Сайты

Лучшие сайты Рунета

  Президент детям

Минобрнауки

 Образовательный портал РМЭ

ФЦИОР

Школьный портал

Федеральный портал

Информационная система

Единая коллекция ЦОР

Все о ЕГЭ

Форма входа

Воспитание личности


Современная школа осуществляет свою жизнедеятельность в сложных социально-экономических условиях, с кризисом нравственных ценностей в обществе. В этих условиях школа призвана оставаться для детей не только учреждением, где они могут получить качественное образование, но и вторым домом, второй семьёй, где созданы условия для формирования, развития и реализации личности.

Идея творчества - главная идея, которой педагогический коллектив руководствуется в организации жизнедеятельности школьников.

Способности у детей разные, разных результатов они могут достигать в разное время и в разных видах деятельности. Нередко отличники в жизни становятся серыми и неприметными, а троечники, тихони, аутсайдеры становятся именитыми, успешными. Поэтому главное в работе лицея – чтобы школьные годы были для каждого учащегося оптимистичными, чтобы каждый проявил себя, стал успешным в каком-то, не обязательно учебном, виде труда, осознал себя нужным, значимым для других, для общества.

Ученые пришли к твёрдому убеждению, что воспитание успешно, если оно системно. Именно воспитательная система позволяет не только интегрировать, но и гармонизировать все необходимые пути и средства воспитания.

В школе разработана модель воспитательной системы «Коркатовский лицей – школа творческого самовыражения личности».

Основная цель – формирование личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции в самореализации и самоопределении учебной и профессиональной деятельности.

Задачи:

·  определение и использование наиболее эффективных форм и способов интеллектуального развития ребёнка, профессионального роста педагога;

·  создание условий для проявления и раскрытия творческих способностей всех участников учебно-воспитательного процесса;

·  формирование развивающей нравственно и эмоционально благоприятной внутренней и внешней среды становления личности как ученика, так и учителя.

Высший результат воспитательной системы – целостный человек, ребёнок в единстве его физического, духовного, нравственного развития, его способности к целенаправленному саморазвитию, интенсивной самореализации.

Из всех многообразных функций воспитательной системы прежде всего работает интегрирующая, обеспечивающая эффект соединения людей по интересам, деятельности, ориентирам. В школе воспитывающая деятельность осуществляется воспитательными центрами.

УРА ПОБЕДЕ!!!
День Победы
QR-код - Дневник.

Календарь
«  Июль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Погода
Статистика
           
Всего чел. на сайте: 30
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Счетчики
Онлайн лист
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Cегодня нас посетили
Архив записей
МОУ "Коркатовский лицей"© 2017
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz